Обрушение причалов – не помеха запуску БТС-2
К решению проблемы запуска БТС-2 подключился сам Игорь Сечин. В четверг вице-премьер провел совещание по строительству комплекса наливных грузов в порту Усть-Луга, рассказали “Ведомостям” источники в организациях, приглашенных на эту встречу. На совещании согласовали график проведения дноуглубительных работ и восстановления причалов на нефтеналивном терминале «Роснефтьбункера». «Росморпорт» и «Роснефтьбункер» завершат строительство к моменту запуска БТС-2 — 1 декабря, заявил представитель Геннадия Тимченко. Согласно словам представителя “Росморпорта”, готовность подходного канала для танкеров составляет 99%.
Совещание проводилось по просьбе президента «Транснефти» Николая Токарева, который 28 октября написал Сечину о том, что причалы в Усть-Луге, куда выходит БТС-2, не будут готовы к запуску нефтепровода. Причиной таких выводов стала проверка, проведенная Ростехнадзором. Еще летом инспекторы ведомства обнаружили провалы в двух строящихся причалах. Ростехнадзор настаивал на приостановке работ на 90 дней из-за опасности образования новых провалов. Дноуглубительные работы на причалах «Роснефтьбункера» не были завершены в середине октября. Из-за этого «Роснефтьбункер» не может начать восстановление своих обрушившихся причалов, говорится в письме Токарева.
А вот в Невской транспортной компании (НТК, собственник причалов, принадлежит Gunvor и «Транснефти») в провалах причалов винят подрядчика «Росморпорта» — Северную дноуглубительную компанию (СДК). СДК торопился с выполнением дноуглубительных работ, нарушая технику безопасности, что и послужило причиной возникновения провалов у основания причалов «Роснефтьбункера», считают в НТК.
InfraNews: Видимо, на Сечина изыскания Ростехнадзора не произвели особого впечатления, раз работы не были приостановлены. Тем временем, строительство причалов до окончания дноуглубительных работ повышает риск их обрушения. Можно с уверенностью сказать, что за месяц достроить причалы не удастся. Кроме того, любое гидротехническое сооружение после завершения строительных работ должно пройти испытания.
Новости по теме
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях