Минобороны договорилось с ОСК
Министерству обороны удалось уладить ценовой вопрос ГОЗ-2011 практически со всеми поставщиками, за исключением ОСК. Еще в середине августа была создана межведомственная комиссия под руководством Игоря Сечина, перед которой была поставлена задача решить противоречия между министерством и компанией. Тем не менее, вскоре президент ОСК Роман Троценко заявил, что ОСК не будет заключать контракты на предложенных условиях не будет.
Руководство ОСК не устраивало решение комиссии определять стоимость продукции ОСК методом калькуляции и без учета инфляционной надбавки. Но, как пишет “Коммерсантъ”, на совещании представители Минобороны и ОСК смогли достигнуть компромисса по контрактам оборонзаказа текущего года. По трем строящимся и проходящим испытания подлодкам Минобороны согласилось принять фактические цены на продукцию. АПЛ “Северодвинск” обошлась военным в 47 млрд руб., а “Юрий Долгорукий” и “Александр Невский” — по 23,2 млрд руб.
Заказы на новые подлодки будут подписываться с учетом детализации цены, поэтому комиссия начала разрабатывать новые варианты схемы контрактации оборонзаказа уже на следующий год, но они пока держутся в тайне.
Между тем, по результатам заседания Минобороны и ОСК сошлись также в вопросе заключения будущих контрактов. “Отныне все контракты по военным судам с ОСК будут заключаться с условием самостоятельного подбора субподрядчиков, независимо от Минобороны”,— констатировал источник газеты в комиссии, подчеркнув, что на ОСК накладывается “соответствующая ответственность — все издержки по новой схеме контрактации будут нести непосредственно судостроители”. До этого решения субподрядчиков выбирало военное ведомство. ОСК было недовольно — право выбора субподрядчика руководство корпорации хотело оставить за собой.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней