О чем шумим?
Ряд компаний, предлагающих услуги по страхованию риска K&R, предложили скидки до 35% судовладельцам, нанимающим на свои суда вооруженную охрану, сообщает “Морской бюллетень”. Для судна рыночной стоимостью 20 миллионов 7-дневное страхование перехода опасными водами стоит 35 тысяч долларов, то есть экономия составляет более 12 тысяч долларов.
Как правило, судовладельцы, нанимающие вооруженную охрану, не видят необходимости тратиться при этом и на страхование от захвата/выкупа. Тем не менее, шум в страховом сообществе поднялся немалый. Ллойдовские страховщики заняли осторожную позицию, сказав, что это личное дело каждого андеррайтера. А вот International Shipping Federation заявили, что такие скидки стимулируют найм вооруженной частной охраны, и что они, лидеры мирового судоходства, были и будут против вооруженной охраны. Несмотря на то, что она на сегодня является единственной гарантией безопасного прохода, они считают ее временной мерой и в целом рады бы запретить, но не пока не в силах. Остается только поднимать шум при каждом удобном случае.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней