Экспорт нефтепродуктов через Большой порт СПб в июне вырастет
Экспорт нефтепродуктов через Большой порт Санкт-Петербурга в июне 2007г. вырастет до 1,3-1,4 млн.т. против 1,2 млн.т. в мае после установки на рейде второго танкера-накопителя, сказали Рейтер источники в порту и трейдеры.
Они оценивают июньский экспорт через ключевой российский нефтепорт на Балтике на уровне 230 тыс.т. дизельного топлива и ориентировочно 1,1-1,2 млн.т. мазута. Из этих объемов Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) отгрузит весь дизель и около 780 тыс.т. мазута, еще 300-400 тыс.т. мазута отправят два танкера с рейда.
В мае порт отгрузил 280 тыс.т. дизельного топлива и около 900 тыс.т. мазута, причем весь дизель пришелся на ПНТ, который отгрузил также 776 тыс.т. мазута. Еще около 130 тыс.т. мазута отгрузил рейдовый накопитель.
В условиях нехватки танкеров, вызванной тем, что в 2006г. крупнейший перевозчик Волготанкер был фактически уничтожен налоговиками, порт Петербурга, получающий часть объемов по рекам и каналам Волго-Балта, может снизить в 2007г. экспорт до 12,5 млн.т. против 12,75 млн.т. в 2006г.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней