Порт Риги собирается удвоить мощности
Порт Риги планирует за шесть лет удвоить мощности, построив четыре новых терминала многофункционального пользования. Планируется, что каждый из них будет перегружать до 7,5 млн. т. грузов в год. Расширение идет в расчете на российские грузы, на которые сейчас приходится около 60% грузооборота порта.
По информации РБК daily, инвестиции в расширение свободного порта Риги составят 150 млн евро. Половина этой суммы латвийская сторона рассчитывает привлечь по линии Европейского союза, оставшуюся часть вложат частные компании. Реализовывать проект будут поэтапно, строительство планируется начать уже в этом году. Первая очередь мощностью в 3 млн т грузов в год будет пущена в строй через два года. Кроме расширения порта планируется перенос ряда старых терминалов, находящихся в непосредственной близости от центра Риги. Реализовать весь проект планируется за шесть лет.
Порт Риги за последние десять лет удвоил грузооборот с 15 млн до 30 млн т. По итогам 2011 года этот показатель прогнозируется в 33—34 млн т, что на 15% больше, чем в 2010 году.
Что касается удвоения мощностей, то мы это слышали уже раза два или три как минимум. С разными сроками и от разных людей. Никакого значения и смысла в этих словах нет. По крайней мере в ближайшие 20 лет.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней