Русал и Компания Усть-Луга почти договорились
Объединенная компания “Русал” и “Компания “Усть-Луга”” перешли к финальной стадии переговоров по проекту строительства терминала по перевалке алюминия и глинозема, пишет “Коммерсантъ”. До конца года компании собираются подписать инвестдоговор.
Новый терминал будет способен переваливать 2 млн. т. алюминия и 2,5 млн. т. глинозема в год без дальнейшего наращивания мощностей. Объем финансирования проекта будет ясен после завершения технико-экономического обоснования. Инвестиции в реализацию программы в ближайшие пять лет составят $600 млн.
Меморандум о строительстве данного терминала был подписан еще в 2008 году. Только раньше “Русал” намеревался к 2011 году построить комплекс из двух терминалов мощностью 2,5 млн. т. глинозема и 2 млн. т. алюминия в год, а в последующем нарастить мощность до 4 млн. т. глинозема и 3 млн т. алюминия в год. Стоимость проекта тогда оценивалась “Русалом” в сумму более $300 млн, но он был заморожен из-за финансового кризиса.
Да и сейчас строительство собственного терминала для “Русала” экономически не оправдано. Тот прирост, который покажет компания, можно легко распределить между имеющимися контейнерными терминалами. Строительство своего терминала, который нужно будет окупать, увеличит стоимости логистики компании.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»