Все там будем: Тамань как смертный одр
Транспортная группа UCL Holding заявила о намерении выступить инвестором в строительстве трех терминалов в сухогрузном районе нового морского порта Тамань (Темрюкский район, Краснодарский край) пропускной способностью свыше 80 млн. т. Соответствующее соглашение было подписано на X Международном инвестиционном форуме «Сочи-2011».
Министр транспорта РФ Игорь Левитин, губернатор Краснодарского Края Александр Ткачев и директор управляющей компании UCL Holding Олег Букин заключили соглашение в рамках федеральной целевой Программы развития транспортной системы России в 2010-2015 гг. Оно предусматривает создание в новом глубоководном порту Тамань угольного терминала мощностью 16 млн. т. в год, терминала по перевалке металлов мощностью 6 млн. т. и контейнерного терминала мощностью 3 млн TEU. Планируется, что развитие каждого из трех терминалов будет проходить в два этапа.
Кроме UCL Holding, о своем намерении построить собственные терминалы в порту Тамань заявили еще пять крупных российских компаний. Все они также подписали соглашения с Минтрансом и администрацией Краснодарского края.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.