Порт Высоцкий планирует инвестировать более 100 млн руб
В течение ближайшего года ООО «Порт Высоцкий» планирует инвестировать более 100 млн руб. на закупку техники. Планируется приобрести один погрузчик, два конвейера магнитной очистки угля, два гидравлических кран-манипулятор Mantsinen 120 и другое оборудование, а также до конца года произвести замену грейферов на портальных кранах.
Финансирование данной инвестпрограммы планируется осуществить за счет собственных инвесткомпаний.
Кроме того, рассматривается вопрос строительства комплекса разгрузки угля, оборудованного тепляком, вагоноопрокидывателем и другими сопутствующими системами. В настоящее время этот проект находится в стадии проработки.
По прогнозу, объем перевалки угля в 2011 году ООО «Порт Высоцкий» вырастет более чем на 50% и составит 3,5 млн. т. (в прошлом году – 2,3 млн. т.). При этом дальнейшее развитие порт будет во многом зависеть от сроков строительства железнодорожной ветки Лосево-Каменогорск. В случае завершения ее строительства, объем перевалки угля в порту может достичь 7,5 млн. т. в год.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней