Госпакет акций порта Усть-Луга выставят на продажу
Правительство Ленинградской области включило ОАО “Компания “Усть-Луга”” в программу приватизации на 2011-2013 годы, информирует “Коммерсантъ”. Согласно прогнозному плану приватизации, в указанный период областной комитет по управлению государственным имуществом (КУГИ) продаст на открытом аукционе 20,985% акций компании. Стартовая цена лота – 7,73 млн рублей. Пока не известно, когда именно состоятся торги.
Акции компании продаются “в связи с отсутствием влияния на принятие решений органами управления хозяйственных обществ”. Продаваемый пакет не является блокирующим, администрация области не оказывает особого влияния на компанию и продает свой пакет как “непрофильный актив”.
В ОАО “Компания “Усть-Луга” отметили, что социальные обязательства по комплексному развитию прилегающей территории будут выполняться независимо от того, произойдет приватизация или нет.
Потенциальная сделка по продаже госпакета “Компании “Усть-Луга” является эфемерной. Сложно представить, кто захочет платить 7,7 млн рублей ни за что. Скорей всего, у компании ничего нет в активах. Являясь держателем акций “Компания “Усть-Луга” правительство Ленобласти никак ни на что не влияет, поэтому если смена акционера и произойдет, на политике компании это никак не скажется.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней