Совкомфлот между Лондоном и Нью-Йорком
По информации газеты “Коммерсантъ”, менеджмент ОАО “Совкомфлот” предлагает провести IPO компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, в то время как выбранный государством организатор размещения инвестбанк Morgan Stanley настаивает на бирже Лондона.
Напомним, что в начале июля президент Дмитрий Медведев подписал указ об увеличении уставного капитала “Совкомфлота” путем дополнительного выпуска акций и их реализации при обеспечении сохранения доли России в размере не менее 75% плюс 1 акция. Более точно параметры IPO пока не определены — сейчас компания и Morgan Stanley выбирают соорганизаторов размещения, оценщика и площадку.
Вероятно, идея IPO на бирже Нью-Йорка не нравится Morgan Stanley из-за того, что перед инвестбанком поставлена задача успеть с размещением до конца 2011 года. Однако из-за технических требований нью-йоркской биржи и Комиссии по ценным бумагам США размещение акций “Совкомфлота” в Америке возможно не ранее 2012 года, даже если начать подготовку к IPO прямо сейчас. А для того, чтобы успеть разместиться до конца года в Лондоне, компания должна отправить на рассмотрение биржи проспект эмиссии уже до 15 августа. Эксперты считают, что подготовка к IPO в Лондоне может занять до шести месяцев, в Нью-Йорке — до девяти месяцев. При этом размещение в Нью-Йорке нацелено на более высокую ликвидность американских фондов по сравнению с Лондоном.
Официальные представители “Совкомфлота” и Morgan Stanley отказались обсуждать ход подготовки к IPO.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней