Ставим $10 тыс. 100 к 1, что Бронка не заработает
ООО “Феникс” (входит в ХК “Форум”) примет первое морское судно на строящемся многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) в Бронке под Санкт-Петербургом в конце 2014 года, говорится в пресс-релизе компании. Ранее сообщалось, что инвестор планировал ввести первую очередь комплекса к началу 2013 года. Пропускная способность первой очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs (эквивалент 20-ти футового контейнера) и 260 тыс. единиц ро-ро грузов.
Официально предлагаем пари 100 к одному (100 к 1), что нифига не выйдет. Интересно, кто-нибудь готов принять пари!? Не бойтесь, вы в случае проигрыша теряете всего $100.
Думаю, что сами товарищи из Бронки не осилят))).
Одно условие: пароходы, чей фрахт ниже $10 тыс. на момент захода в порт по официальным котировкам Clarksons – не считаются. Как только появится 1я ставка, мы предъявим депозитный документ на сумму возможного проигрыша.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней