Лузеры и рыба
По информации газеты “Коммерсантъ”, Геннадий Тимченко проявляет интерес к ОАО “Архангельский траловый флот” (АТФ), 100% акций которого находится в собственности государства. Акции будут выставлены на продажу до конца года, и господин Тимченко уже лично встретился с руководителем Росимущества Юрием Петровым, в разговоре с которым подтвердил свой интерес к приобретению этого актива. Официально ситуацию пока не комментирует ни та, ни другая сторона.
Также существует информация, что приобретением АТФ интересовалась компания “Русское море”, 30% которой покупает фонд Volga Resources Геннадия Тимченко. Фонд создал СП на паритетной основе с компанией RS Group, принадлежащей основному владельцу “Русского моря” Максиму Воробьеву — партнерам будет принадлежать около 61% рыбной компании. Возможно, приобретение АТФ будет осуществляться как раз этим СП.
Интерес к приобретению АТФ проявляют мурманское ООО “Северо-Западная рыбопромышленная компания”, а также менеджмент самой АТФ, интересы которого представляет однокурсник Владимира Путина Николай Егоров (основатель и партнер адвокатского бюро “Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры”).
О планах государства выставить на продажу 100% акций ОАО “ГК “Архангельский траловый флот”” стало известно в ноябре 2010 года, когда правительство РФ утвердило программу приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы. В апреле ведомство заказало оценку АТФ, которая пока не утверждена. Также пока неизвестно, кто именно будет проводить аукцион — Росимущество или один из инвестбанков, отобранных правительством этой весной для реализации приватизируемого госимущества. Основной интерес у потенциальных покупателей актива вызывают квоты предприятия. Тот объем квот, который есть у АТФ до 2017 года, позволит ему заработать свыше $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
Свежие новости
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США