Группа компаний ТИС устанавливает рекорды
Терминал ТИС-Уголь в очередной раз побил абсолютный рекорд скорости погрузки навалочных и любых других грузов в портах Украины – 15 мая на балкер Katsuragi-Maru в течение 24 часов было погружено 70,701 тыс. т. угля. Терминал ТИС-Руда 19 мая впервые принял кейпсайз “A Duckling” под погрузку 123 тыс. т. окатыша (с частичной догрузкой на рейде). В отличие от перевозок ЖРК, окатыши еще никогда не уходили такими большими партиями на борту столь крупных судов (длина 289, ширина 45 м).
Терминал ТИС-Контейнер 19 мая получил первый из трех заказанных грейферов полезным объемом 35 кубометров, которые являются самыми большими электрогидравлическими грейферами в Украине. Подобные грейфера являются уникальными и чрезвычайно сложными техническими устройствами, которые, после сборки и установки, позволят контейнерному терминалу ТИС на 50% повысить интенсивность грузовых работ по выгрузке коксующегося угля. Стоимость каждого нового грейфера составляет около 140 тыс. евро.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней