ОСК хочет приобрести судостроительные активы Лисина
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) выбрала аудиторов для оценки судостроительных активов холдинга Universal Cargo Logistics Holding Владимира Лисина — Окской судоверфи и Невского судостроительно-судоремонтного завода.
Интерес к этим активам глава ОСК Роман Троценко проявлял давно. “Коммерсант” пишет, что в UCLH также подтвердили ведение переговоров с ОСК. По словам представителей UCLH, решение расстаться с Окской судоверфью и Невским судостроительно-судоремонтным заводом санкционировано главным бенефициаром холдинга, Владимиром Лисиным. Подобное желанияе связано с тем, что эти активы являются непрофильными для UCLH, а сам холдинг намерен сосредоточиться на развитии стивидорного и транспортного направлений своего бизнеса.
Судя по опыту предыдущих сделок ОСК, приобретение активов UCLH может растянуться на неопределенный срок. Кроме того, в отношении корпорации инициирована президентская проверка в рамках общей проверки предприятий ОПК, которая не позволит ей полностью сконцентрироваться на подготовке к покупке. В целом судостроительная отрасль в стране не отличается повышенной инвестиционной привлекательностью, поскольку рентабельность ее по-прежнему низка, а программы господдержки пока ощутимого эффекта не дают. Дополнительным риском к тому же служит растущее конкурентное давление производителей из Китая.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней