Восточный НПЗ “Роснефти” будет построен на мысе Елизарова возле Находки
Восточный нефтеперерабатывающий завод “Роснефти” будет построен на мысе Елизарова в 3-4 км от бухты Козьмино, где разместится нефтеналивной терминал Восточного нефтепровода. Мощность завода составит 20 млн тонн топлива в год. Об этом на пресс-конференции во Владивостоке сообщил сегодня глава “Роснефти” Сергей Богданчиков.
“Строительство Восточного НПЗ в месте расположения терминала возле Находки является логическим завершением Восточного нефтепровода. Уже подписана декларация о намерении строительства завода производительностью 20 млн тонн в год и вскоре приступим к технико-экономическому обоснованию проекта”, – отметил Богданчиков.
Глава “Роснефти” отметил еще один проект в области нефтепереработки, реализуемый компанией на Дальнем Востоке. Это реконструкция нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре. “Реконструкция этого завода, проводимая последние 4 года, позволила увеличить его производительность на 25 проц и улучшить показатели качества бензина и дизельного топлива. Работы продолжаются и в течение 3-4 лет реконструкция будет завершена. Это позволит значительно увеличить глубину переработки”, – отметил Богданчиков.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней