Новое в Усть-Луге и об Усть-Луге
Объем инвестиций в строительство морского торгового порта “Усть-Луга” в 2007 г составит около 15 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, в том числе собственные инвестиции компании “Усть-Луга” составят 2,5 млрд руб.
В.Израйлит уточнил, что после годового собрания акционеров в июне новый совет директоров рассмотрит вопрос о программе заимствования, в рамках которого будет также решаться вопрос о форме заимствований. “Это могут быть как долгосрочные банковские кредиты, так и облигационный заем – все будет зависеть от состояния рынка”, – пояснил В.Израйлит. Он также сообщил, что программа развития порта с выходом на мощность по перегрузке 120 млн т рассчитана до 2020 г, в том числе в 2007 г будут введены в строй несколько новых терминалов: 8 июня планируется ввести в эксплуатацию терминал по перегрузке генеральных грузов, в августе – первую очередь нового многофункционального комплекса “Юг-2”, ввести в рабочий режим (ранее планировалось и в 2005г., и в 2006г. и в начале 2007г.) паромную переправу “Усть-Луга – Балтийск – порты Германии”. Кроме того, “к концу года мы надеемся успеть запустить первую очередь по перегрузке технической серы”, сообщил В.Израйлит.
По данным компании “Усть-Луга”, в 2006г общий объем инвестиций в проект создания морского торгового порта “Усть-Луга” составил 7,1574 млрд. руб., в том числе средства федерального бюджета составили 2,1396 млрд. руб., частные инвестиции – 4,1333 млрд. руб., инвестиции ОАО “РЖД” – 567,4 млн. руб., ФГУП “Росморпорт” – 317,1 млн. руб. Кроме того, на развитие внешних железнодорожных подходов к порту ОАО “РЖД” выделило 798 млн. руб., в 2007г. планируется на эти цели выделить 5,4 млрд. руб., в 2008 г – 5,9 млрд. руб., в 2009 г – 2,8 млрд. руб.
Ждем, смотрим, считаем.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки