Усть-Луга планирует ввести четвертую очередь МПК Юг-2 в 2013 г
ОАО “Компания Усть-Луга” в 2013г. планирует ввести последнюю четвертую очередь многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”. Председатель совета директоров компании Валерий Израйлит сообщил, что работы по строительству последней очереди планируется начать в 2012г.
При этом в 2018г., когда комплекс выйдет на полную мощность, грузооборот по легковым автомобилям ожидается на уровне 350 тыс. TEU. По накатной технике – 130, 7 тыс. TEU, по контейнерам – 512,5 тыс. TEU. Грузооборот по генеральным грузам должен составить 300 тыс. т.
Замечательно, что все эту новость перепечатали, и даже РЖД-Партнер. И все ошиблись: автотранспорт измеряется не в TEU, а в CEU (car equivalent unit), ро-ро грузы измеряются в штуках, погонных метрах или в тоннах на худой конец. Видимо, Израйлит или Широков, общаясь с журналистами, отключили функцию дикции у себя или просто до сих пор путаются в единицах измерения вверенных им объектов.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней