Росморпорт прогнозирует рост грузооборота порта Санкт-Петербурга
Грузооборот порта Санкт-Петербурга в 2030 году вырастет до 135 млн. т, прогнозирует гендиректор ФГУП “Росморпорт” Игорь Русу. Эта цифра более чем в 2 раза превышает сегодняшние показатели порта.
Эксперт также сообщил, что портовые мощности грузовых терминалов в исторической части города за тот же период должны вырасти на 93%, если все крупнейшие операторы реализуют свои инвестиционные программы. Перевалочные мощности Большого порта в результате составят 170 млн. т. в год. Грузооборот же всего Северо-Западного бассейна к 2030 году должен вырасти в 3 раза. Необходимые перевалочные мощности должны составить 412 млн. т. в год.
Однако представитель “Росморпорта” упомянул и об отрицательных последствиях увеличения грузооборота. В ближайшие годы могут возникнуть проблемы с вывозом грузов из петербургского порта (и их доставкой в порт). Дело в том, что автомобильным транспортом будет вывозиться 75-80 % грузов (оставшаяся часть – железнодорожным), так что пропускная способность улично-дорожной сети в 2012-2015 годах может оказаться недостаточной для такого потока машин.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею