Полузатонувший контейнеровоз MSC Napoli разгрузили окончательно
18 января 2007г. “Наполи” (MSC Napoli), следовавший из Европы в ЮАР, потерпел аварию в западной части пролива Ла-Манша. Судно дало течь и оказалось на грани затопления. Экипаж был вынужден его покинуть и позднее был подобран береговыми службами Великобритании и Франции. Организовать же на месте работы по спасению судна оказалось невозможно. Чтобы предотвратить его затопление, спасатели приняли решение о буксировке еще державшегося наплаву контейнеровоза на мелководье.
Судно посадили на мель у берегов Девона, но при проведении спасательной операции сильно накренившийся “Наполи” все же потерял более 200 из находившихся на его борту 2318 контейнеров с различными промышленными и бытовыми товарами, а из трещины в топливном резервуаре судна в море вытекло около 200 тонн мазута.
MSC Napoli разгружали с помощью двух подъемных кранов. Один снимал контейнеры, другой грузил их на баржу, которая партиями до 90 штук отвозила их в Портлендский порт.
В пятницу с борта судна был снят последний контейнер. В воскресенье его доставили в Портленд. Сейчас на судне идет окончательная проверка. Спасатели выясняют, можно ли судно буксировать целиком или его придется разрезать на месте.
Новости по теме
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU