Без стратегии и разрешения на экспорт
Московская компания “Росагроснаб” (Москва) намерена осуществить постройку зернового терминала мощностью 2 млн. т. в год в Советской Гавани (Хабаровский край). Детали предполагаемого строительства пока не известны.
В порту Усть-Луга (Лен. область) также в будущем появится зерновой терминал – об этом на совещании по вопросам развития МТП “Усть-Луга” объявил вице-премьер правительства России Сергей Иванов. По его словам, сейчас три крупных инвестора рассматривают возможность строительства терминалов в порту: “Сибур”, СУЭК и Российская зерновая компания.
По оценкам экспертов из “Прозерна”, Россия в 2011 г. может собрать 88-89 млн. т. зерновых. Яровой клин может быть увеличен до 31,5 млн га (в 2010 г. — 28,4 млн га, в 2009 г. — 30,7 млн га), а тревоги в отношении сохранности озимых не оправдались: гибель посевов составила 8-10%, т. е. была в обычных пределах.
В “Русагротрансе” считают, что урожай в 83-84 млн. т. может быть собран при средних погодных условиях, что более вероятно, а если погода будет очень хорошей — то и все 88-89 млн. т. Минсельхоз пока не давал свой прогноз на урожай-2011.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней