Рейтинг украинских стивидоров и портов – сами по себе
Пока все в Украине и по соседству ожидают хоть какой-нибудь распродажи портов, частные стивидоры ширятся и постепенно вытесняют большие государственные порты Украины вместе со всеми их аффилятами.
Одесса, конечно, сверху, но ситуация с портом Ильичевск уже в этом году подсказывает, что их 4е место не вечно. Рано или поздно все будет как в Севастополе: на задворках СМТП, а впереди Авлита.
% изм. 1 Одесский МТП -14% 2 МТП Южный 2% 3 Мариупольский МТП 19% 4 Ильичевский МТП -7% 5 ТИС (Южный) 2% 6 Николаевский МТП -10% 7 Измаильский МТП 28% 8 Керченский МТП 3% 9 Ника-Тера (Николаев) 14% 10 Нибулон (Николаев) -22% 11 Авлита (Севастополь) -28% 12 Нефтерминал Южный (Южный) -66% 13 Феодосийский МТП 29% 14 Севастопольский МРП -4% 15 Херсонский МТП -28% 16 СМП Октябрьск 0% 17 Бердянский МТП -1% 18 Ренийский МТП -22% 19 Трансбункер-Юг (Южный) 124% 20 СРЗ (Мариуполь) 66% 21 Севастопольский МТП 12% 22 Укртрансагро (Мариуполь) -35% 23 Усть-Дунайский МТП -76%
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней