Румыния против портов Украины
Депутат Верховной Рады Украины Павел Унгурян заявил, что Румыния вскоре попытается заблокировать работу украинских портов на Дунае. По словам депутата, по просьбе Румынии в 2004 году была создана комиссия ЭСПОО, которая занимается рассмотрением заявления этой страны о нанесении экологического вреда дельте Дуная в результате строительства судоходного канала в устье реки Быстрая.
В июне этого года должно состоятся пятое заседание комиссии, где Румыния, как утверждает депутат, попытается остановить все работы на канале реки Быстрая. Если же Румыния как член ЕС и член НАТО будет навязывать в Европе свое мнение, тогда Европа может потребовать прекращения всех работ на Дунае, то есть закрытия портов. Ситуацию осложняет и то, что Румыния и Украина являются дружествеными государствами только на бумаге.
“На основе договора о сотрудничестве 1997 года с Украиной и Румынией мы являемся дружественной страной, но это только юридически,– пояснил Павел Унгурян.– У наших народов мирное будущее, но не за счет интересов народа Украины”.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею