Нам бы ваш оптимизм
По информации Минтранса, один из ведущих российских операторов контейнерных терминалов Global Ports может построить терминал в порту Тамань. Причем по словам замглавы Минтранса РФ Виктора Олерского, Global Ports – лишь одна из ряда компаний, которые будут участвовать в развитии порта. Например, “Металлоинвест” может построить на Тамани терминал железорудного концентрата. Также среди желающих строить терминал в порту Тамань называют Объединенную зерновую компанию, химический холдинг “Уралкалий”, а компания “Усть-Луга” рассматривает возможность строительства автомобильного терминала. Заинтересованными считаются и ряд угольных компаний, в том числе СУЭК.
Напомним, строительство порта Тамань в районе мыса Железный рог (Темрюкский район Краснодарского края) началось еще в 2004 году. Новый порт должен увеличить перевалочные мощности на юге России и способствовать перенаправлению транспортных потоков, так как сейчас российские компании переваливают большую часть грузов на южном направлении через порты Украины. Планируется, что к 2015 году годовая перевалка в порту Тамань превысит 30 млн. т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней