Тяжелая ледовая обстановка в Финском заливе
В настоящее время в Финском заливе сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, сравнимая с суровой зимой 2002-2003 годов. Из-за прошедшей оттепели и сильного северо-западного ветра образовались льды толщиной в некоторых местах до 1 м. и силой сжатия в 3 балла. Это делает практически невозможной проводку судов в караванах, поэтому необходима буксировка ледоколом каждого судна по отдельности. По информации Штаба ледовых операций администрации Большого порта Санкт-Петербург, в настоящее время проводки ожидает 80 судов.
Сегодня проводку танкеров в направлении порта Приморск осуществляют линейные ледоколы “Москва” и “Ермак”. Танкеры на Высоцк проводит ледокол “Санкт-Петербург”. На трассе от приемного буя до кромки льда в западном направлении работает ледокол “Капитан Сорокин”. На трассах к порту Санкт-Петербург, порту Усть-Луга, а также на северо-восток к портам Высоцк и Приморск работают ледоколы “Мудьюг”, “Тор”, “Кару”. К порту Выборг и на Сайменском канале работает “Капитан Измайлов”. Внутри акватории порта Санкт-Петербург и у Кронштадта ледовую вахту несут ледоколы “Юрий Лиснянский”, “Семен Дежнев”, “Иван Крузенштерн”, “Капитан Зарубин”. В соответствии с поручением “Росморречфлота” ФГУП “Росморпорт” также направило ледокол “Капитан Драницын”, который возвращается из Антарктического рейса в порт приписки Мурманск, на помощь другим 12 ледоколам предприятия, обеспечивающим проводку судов в Большом порту Санкт-Петербург и на подходных каналах к нему.
Кроме того, из-за поломки главного двигателя ледокола ОАО “Северо-Западное пароходство” “Капитан Плахин”, с начала февраля и до середины марта ледоколы ФГУП “Росморпорт” возьмут на себя работы по проводке небольших судов типа “река-море” дедвейтом до 5 тыс. т.
К концу февраля улучшение ситуации не прогнозируется – ожидается, что вся акватория Финского залива будет покрыта льдами. Порядок проводки судов устанавливает Штаб ледовых операций под руководством Администрации морского порта Большой порт Санкт-Петербург.
Новости по теме
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань