ДВМП подкорректировало выпуск акций
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 25 января 2007 года зарегистрировала изменения в решение о допвыпуске акций ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (ДВМП). Об этом говорится в сообщении ФСФР.
Напомним, что ДВМП с 11 января 2007 года приостановило размещение допэмиссии на 410,899 млн руб., что соответствует 25% уставного капитала компании. Размещение было приостановлено в связи с внесением изменений в решение о дополнительном выпуске и проспект ценных бумаг.
Выпуск, который планируется разместить по открытой подписке, включает 410898000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 руб. ФСФР 14 декабря 2006 года присвоила выпуску регистрационный номер 1-03-00032-A-001D.
Основным акционером ДВМП является группа “Промышленные инвесторы” которая контролирует 62% акций пароходства и 16 января 2006 года победила в аукционе РФФИ по продаже 19,8% акций пароходства, предложив 3,919 млрд руб. при начальной цене 3,32 млрд руб. Компания приобрела акции по 12 рублей за штуку.
Сегодня их цена чуть больше 13 рублей или ~$0,5 за штуку.
Кстати, на следующий день после заявления ФСФР, кто-то расстался с пакетом в 0,003% (50 тыс. шт.) за $25 тыс. Так по краней мере сказано в отчете РТС по итогам пятничных торгов.
После объединения допэмиссии, объем акции составит 2,05 млн. шт., а доля акций в свободном обращении упадет с 8% до 6%.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.