Finnlines открывает сервис – комментируют всадники без головы
Паромный оператор Finnlines с 28 октября продлевает сервис Гуль — Хельсинки до Санкт-Петербурга. Линия Великобритания с Россией будет еженедельной — суда будут выходить с островов по субботам и приходить в Петербург в четверг следующей недели. Работать на линии будут три ро-ро судна (FinnHawk, Birka Carrier и Birka Express), вместимость каждого из которых составляет 3,2 тыс. линейных метров. В Петербурге суда будет обслуживать Первая стивидорная компания, которая уже работает с существующими в Петербурге сервисами Finnlines.
Компания сейчас обслуживает три направления, имеющих заходы в Петербург. Это южный маршрут из Бильбао (Испания), центральный — из Антверпена (Бельгия) и традиционный балтийски из Любека и Засница (Германия).
Очень порадовал PR в матерале “Коммерсанта” на эту тему.
“Владимира Лебедева, президента Центра управленческих, экономических и правовых инициатив “Стратегия”, грузовые планы Finnlines на английском маршруте вызывают сомнения с экономической точки зрения. “Великобритания находится очень далеко от Санкт-Петербурга, поэтому нужно тщательно взвесить, какая цифра больше — потенциальная экономия на разгрузке-погрузке или упущенная выгода от того, что машины во время долгого пути стоят и не приносят никакого дохода. Еще одним недостатком перевозки грузов, находящихся в трейлерах, является то, что чем больше общий вес предметов, расположенных на судне, тем больше топлива оно тратит“, — говорит господин Лебедев.”
Про то что “трейлер” это обменная тара и пойдет он на пароме без тягача (грузовика) зачем знать – человек стратегиями занимается. Тактические мелочи – не для них. Но с другой стороны компания, судя по их сайту выполняла не одно “транспортное” исследование, так что могли бы и знать! Хотя с другой стороны по сайту судить то же нельзя. Ибо поддельный – висит к примеру бирка от Яндекса, что ТИЦ у сайта 61000 (это очень круто), но правда сам Яндекс показывает, что ТИЦ – 50 пунктов.
Но с другой стороны все эти мелочи не помешают нам насладиться цитатой и специально выделенными для читателей местами.
“Планы Finnlines по развитию пассажирских перевозок в рамках грузового сообщения Владимир Лебедев оценивает более оптимистично. “Европейские туристы весьма невзыскательны и не прочь сэкономить на дороге. Поэтому если перевозчик предложит им на пароме, занимающемся и грузоперевозками, доплыть до Петербурга в два раза дешевле, услуга будет пользоваться спросом. Тут вопрос только в установлении адекватного тарифа”, — считает аналитик.”
Про то, что если перевозчик предложит, то сперва заменит RO-RO на RO-Pax пароход. И там будут вполне себе каюты – стратегам также знать нет нужды.
Новости по теме
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»