Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею

Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе) в апреле оптимизировала расписание судозаходов регулярных линий из России в Китай и Корею.
Компания приостановила работу отдельного сервиса «Line 3», соединяющего Владивосток с корейским Пусаном и южными портами Китая (Наньша, Шэньчжэнь, Сямынь). Как ранее писал InfraNews, этот сервис Panda Express Line запустила в середине февраля текущего года.
Судозаходы «Line 3» компания распределила между двумя действующими сервисами. Теперь эти два сервиса соединяют российские порты Находка и Владивосток с корейским Пусаном и китайскими портами Тяньцзинь, Шанхай, Рижао, Нинбо, Сямынь, Наньша.
По словам представителя Panda Express Line, в связи с падением рынка морских контейнерных перевозок примерно на 40%, мы вносим в расписание некоторые коррективы. Нашей приоритетной целью остаётся сохранение низкой себестоимости морского фрахта в сочетании с высоким качеством сервисов. Мы сохранили частоту судозаходов на севере Китая и для удобства клиентов продолжаем работать в южных портах Поднебесной.
Если говорить о расширении флота морской линии, то это возможно во второй половине года, когда рынок должен подрасти, однако решающее значение здесь будет иметь его конъюнктура.
Новости по теме
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
Свежие новости
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн