Калининградский морской рыбный порт впервые принял судно длиной 172 метра

В Калининградском морском рыбном порту обработано первое крупнотоннажное судно Union Faith, сообщила пресс-служба оператора порта – ООО УК «Портовая инфраструктура». По словам замгендиректора компании по производству Константина Гонышко, судов такого размера раньше порт не принимал.
Универсальный сухогруз доставил 12 тыс. тонн терефталевой кислоты, используемой в производстве пищевого пластика, для калининградского предприятия АО «ЭКОПЭТ», входящего в группу «Татнефть». С борта судна выгружено 10 тыс. биг-бэгов с грузом, уточнили в управляющей компании порта.
«С целью подготовки к безопасной швартовке и эффективной обработке крупноразмерных судов мы провели большую работу по модернизации причалов, портовой инфраструктуры и складского хозяйства», – сообщил Константин Гонышко, добавив, что теперь терминал готов обрабатывать суда с предельными для движения по морскому каналу размерами, в том числе длиной более 170 метров.
Универсальный сухогруз Union Faith построен в 2004 году и ходит под флагом Панамы. Длина судна 172 метра, ширина – 27 метров, дедвейт – 32 тыс. тонн, максимальная осадка – 10,5 метров.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки