Корейские перевозчики ужесточают требования к перевозкам аккумуляторов
За рубежом | Контейнеры | Море | Новости | Август 30, 2024, 13:55
Крупнейшая корейская судоходная корпорация HMM объявила об ограничениях на перевозки аккумуляторных батарей и полном запрете на перевозки литий-ионных батарей корейского производителя Aricell, которые встроены в устройство или упакованы совместно с ним, сообщает гонконгский экспедитор SDI Logistics.
В уведомлении для клиентов HMM разъяснила, что принимает к перевозке только новые литиевые батареи и только в рефконтейнерах с закрытыми вентиляционными отверстиями, которые могут размещаться только на палубе судна. Бывшие в использовании и неисправные батареи к перевозке не принимаются. Для товаров, которые часто комплектуются батареями, например, игрушки, пылесосы, различные виды транспортных средств, грузоотправитель должен предоставить гарантийное письмо, подтверждающее что груз не содержит аккумуляторов.
При этом HMM полностью запретила перевозку любых литиевых батарей корейского производителя Aricell. Компания не подтвердила сообщения о связи этого решения с взрывом контейнера на судне Yang Ming “YM Mobility” 9 августа. СМИ сообщали, что взорвавшиеся в порту Нинбо контейнеры были зафрахтованы HMM и содержали литиевые батареи. HMM заявила, что запрет принят после катастрофического пожара на производящем аккумуляторы заводе Aricell в Хвасоне, унесшего жизни 23 работников.
В прошлом году HMM сняла ряд ограничений на перевозки аккумуляторов. Если до этого она разрешала перевозить только продукцию корейских производителей аккумуляторов, таких как LG, SK и Samsung, то с прошлого года в список были включены пять японских компаний Panasonic, Blue Energy, Maxell, Fuji Electric и Toshiba. Также HMM решила разрешить использовать для перевозки электромобилей не только рефрижераторные, но и обычные «сухие» контейнеры.
Частые инциденты с аккумуляторами постоянно подтверждают огромные риски, связанные с их перевозкой. Недавно на парковке одного из жилых домов в Инчхоне загорелся электрический автомобиль Mercedes, пожар вызвал цепную реакцию и привел к значительным убыткам. После этого инцидента ряд судоходных компаний отказались от перевозки всех электромобилей. В том числе, корейский паромный оператор H Ferry объявил о временной приостановке перевозки электромобилей с 1 сентября до тех пор, пока все суда не будут оборудованы противопожарными системами, адаптированными для рисков, связанных с возгораниями аккумуляторов. HMM также заявила, что приостанавливает перевозки электромобилей до тех пор, пока не сможет обеспечить безопасность их перевозки.
Новости по теме
-
Контейнерооборот британских портов падает в весе, но растет в штуках
Такая разнонаправленная динамика может объясняться либо увеличением доли порожних контейнеров в обороте, либо снижением среднего веса контейнера в обороте
-
DB подтвердила продажу DB Schenker группе DSV
Соглашение ещё подлежит одобрению наблюдательным советом DB, в который входят представители профсоюзов, парламента и правительства
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY
-
«Евросиб» запустил два новых контейнерных сервиса из Москвы в Казахстан
Маршрут первого проходит до города Алматы, второго – до Астаны
-
Drewry начал публиковать фрахтовый индекс для внутриазиатского сегмента рынка контейнерных перевозок
Новый индекс рассчитывается на основании ставок на доставку контейнеров на 18 важнейших маршрутах внутриазиатских перевозок, связывающих страны Северной и Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Индию и ОАЭ
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в августе вырос на 7%
Всего по итогам 8 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 1,74 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 1,5%