Антверпен-Брюгге сократил объемы в 2023 году по всем видам грузов, кроме легковых автомобилей

Море | Порты | Статистика | Январь 12, 2024, 15:08

Портовый комплекс Антверпен-Брюгге сократил грузооборот по итогам 2023 года на 5,5% до 271 млн тонн. В структуре оборота сократились все основные группы, за исключением легковых автомобилей, перевалка которых увеличилась на 9% и превысила 3,5 млн единиц.

Контейнерный трафик, на который приходится половина оборота порта, сократился на 6% в тоннах и на 7% в единицах TEU. Всего по итогам года пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили 12,5 млн TEU. При этом если в первом полугодии спад находился в районе 5,5%, то во втором он ускорился свыше 9% г/г.

Наиболее значительно порт сократил перевалку генеральных грузов, оборот которых по итогам года составил 10 млн тонн, что почти на 20% меньше, чем годом ранее. Администрация порта объясняет это снижение сокращением производства стали в Европе. На фоне снижения спроса на перевалку угля и удобрений почти на 15% упали объемы перевалки навалочных грузов.

Подробнее о динамике контейнерного оборота крупнейших портов мира в 2023 году читайте в Контейнерном отчете InfraNews

Новости по теме


  • Грузооборот портов Латвии в январе 2024 года упал на 15%

    Грузооборот портов Латвии в январе 2024 года составил 3,5 млн тонн, что на 15% или на 631 тыс. тонн меньше, чем годом ранее

    28 февраля, 2024, 13:13
  • CMA CGM также получила убыток в последнем квартале 2023 года

    Французская контейнерно-логистическая группа CMA CGM также вышла в убыток в последнем квартале прошлого года

    26 февраля, 2024, 12:17
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34

Свежие новости