«Росморпорт» досрочно завершит дноуглубление Волго-Каспийского канала до 4,5 м
ФГУП «Росмпорпорт» сообщило, что намерено досрочно завершить дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) и до конца текущего года открыть движение для судов с осадкой 4,5 метра.
Основной запланированный объем дноуглубительных работ, предусмотренный на текущий год, «Росморпорт» планирует завершить «в течение ближайших недель»: по состоянию на 11 октября 2023 года план выполнен на 93%. Это позволит «досрочно начать работы по устранению участков канала с односторонним движением, запланированные на 2024 год», говорится в сообщении предприятия.
В «Росморпорте» добавили, что после проведения повторных промеров на участке 130-188 км ВКМСК и анализа фактических габаритов канала запланированный годовой объем работ был скорректирован с 12 млн куб. м до 9,5 млн куб.
К настоящему моменту полностью завершены работы по восстановлению габаритов рыбоходного канала протяженностью около 900 м, «уложено 1,5 км защитных сооружений из мягких полипропиленовых контейнеров (геобэгов), наполненных извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом», говорится в сообщении «Роспорпорта». Сейчас на объекте в круглосуточном режиме работает «беспрецедентное количество» земснарядов – 17 единиц.
Как ранее сообщал InfraNews, обеспечить максимально допустимую осадку судов на уровне 4,5 метров на всем протяжении ВКМСК Президент РФ Владимир Путин поручил Минтрансу России до конца 2023 года. Это позволит обеспечить регулярное сообщение по каналу для коммерческих судов класса река-море водоизмещением 5 тыс. тонн для с целью развития каспийский портов Астрахань и Оля, расположенных на международном транспортном коридоре «Север – Юг».
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU