Новые ограничения по осадке судов в Панамском канале
Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала циркуляр, уведомляющий о дальнейшем ограничении осадки судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы.
Со следующей недели максимальная разрешенная осадка судов, следующих через шлюзы Neopanamax, составит 13,26 метров, по сравнению с 13,56 метров сейчас.
Проектные параметры новых шлюзов, строительство которых завершилось в 2016 году, предполагают пропуск судов с осадкой до 50 футов или 15,2 метров. Т.е. новые ограничения означают сокращение допустимой осадки уже на 2 метра или на 13%.
В пресс-релизе по итогам прошлого месяца Администрация канала охарактеризовала нынешние условия как «беспрецедентную засуху», а текущий год стал «самым засушливым годом за всю историю наблюдений с 1950 года».
Оператор канала предупреждает о возможном введении других мер экономии воды, в том числе ограничения количества судов, проходящих через канал до 28 по сравнению с 36 на данный момент, т.е. на 25%.
Судоходная индустрия сталкивается с последствиями климатических изменений и в других регионах. В Европе сезонное обмеление Рейна началось в этом году необычно рано.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU