MSC делает ставку на Гавр и приобретает два терминала
Компании | Контейнеры | Море | Порты | Июль 12, 2022, 13:29
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F09%2FKL_Container_069_MSC-Logo-ConDeck-1815-01_tcm71-131222.jpg&h=&w=690&zc=1)
Дочерний терминальный оператор MSC Terminal Investment Ltd (TiL) стал владельцем двух из трех контейнерных терминалов французского порта Гавр, сообщает The Loadstar. TiL получил терминалы Ocean Terminal и Terminal de Normandie, в обмен на инвестиции 700 млн евро.
«Чтобы полностью реализовать потенциал Гавра как ворот в Европу, мы рассчитываем на поддержку правительства в развитии интермодальной железнодорожной инфраструктуры, чтобы улучшить связи между нашими контейнерными терминалами и европейскими цепочками поставок», — прокомментировал сообщение глава TiL Аммар Канаан.
Инвестиции TiL будут направлены на удвоение числа портальных кранов на терминалах до 20. К 2028 году перепрофилирование отдельных территорий позволит втрое увеличить контейнерную вместимость. Текущая мощность двух терминалов составляет около 2 млн TEU в год.
В общей сложности порт Гавр перевалил в прошлом году 2,78 млн TEU, что на 15,4% больше, чем в 2020, когда забастовка почти полностью парализовала работу порта почти весь январь.
Оператором третьего контейнерного терминала порта Гавр Terminal de France является GMP, совместное предприятие DP World и Terminal Link, принадлежащего CMA CGM и China Merchants Port Holdings.
Гавр занимает 10 место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы. Рост и развитие порта до сих пор осложняли небезоблачные отношения между администрацией порта и стивидорами и высокая протестная активность профсоюзов. Однако продолжающиеся заторы в крупнейших портах Европы Роттердаме и Антверпене заставляет агрессивно наращивающую бизнес MSC искать альтернативы.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года