Индийский национальный инвестиционный фонд увеличивает долю в терминальном бизнесе DP World в Индии
Контейнеры | Море | Новости | Порты | Июль 04, 2022, 17:02
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F02%2F151558290_10158335467416997_6349468261611352415_o.jpg&h=&w=690&zc=1)
DP World и Национальный инвестиционный и инфраструктурный фонд Индии (NIIF) объявили о расширении образованного ими в 2018 партнерства через инвестиции NIIF в терминальный бизнес DP World в Индии.
Согласно совместному заявлению компаний, NIIF приобрел около 22,5% акции оператора терминалов DP World в Индии Hindustan Ports Private Limited (HPPL) за 22,5 млрд индийских рупий (около 300 млн долларов США).
HPPL является одним из крупнейший операторов контейнерных терминалов в Индии с долей рынка более 20%. Компания оперирует пятью контейнерными терминалами совокупной мощностью более 5 млн TEU в стратегических портах Индии: два терминала расположены в порту Мумбаи, еще три в Мундре, Ченнаи и Кочине.
В заявлении говорится, что инвестиции NIIF расширяют существующее партнерство DP World и NIIF. В 2018 году компании создали совместную платформу для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании HIPL. Тогда сообщалось, что объемы инвестиций HIPL в логистические проекты в Индии планируются в районе 3 млрд долларов США.
HIPL активно инвестировала в проекты в области железнодорожной логистики, мультимодальных перевозок, создания логистических парков, железнодорожных контейнерных терминалов и т.д. В первый же год своего существования компания приобрела 90% акций индийского оператора складской и контейнерной логистики Continental Warehousing Corporation (Nhava Seva) Ltd (CWCNSL), выиграла тендер на строительство и оперирование СЭЗ в крупнейшем контейнерном порту Индии JNPT.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года