Hapag Lloyd ведет переговоры о покупке доли терминала JWP Wilhelmshaven
Контейнеры | Море | Порты | Май 31, 2021, 16:44
Maersk хочет продать Hapag Lloyd 30% долю терминала JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен, единственном глубоководном порту Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на Bild.
В случае покупки Hapag Lloyd сможет в 2023 году изменить ротацию портов на своем магистральном сервисе Азия-Северная Европа, исключив заходы в Роттердам и Гамбург, оставив Вильгельмсхафен единственным североевропейским портом на маршруте. По данным журнала Die Zeit, порт Гамбург в этой ситуации может потерять до 250 тыс. TEU годового оборота, при том, что городской совет Гамбурга владеет 14% акций Hapag Lloyd.
Эксперты указывают на следующие преимущества от переноса судозаходов в Вильгельмсхафен:
- Перевозчик сможет реализовать все преимущества новых 23-тысячников, поставка которых запланирована на 2023. JWP Wilhelmshaven – глубоководный порт, который может принимать крупнейшие существующие контейнеровозы с полной загрузкой.
- Сокращается расстояние перевозки на 120-километровый участок вверх по Эльбе.
- Экономия на дорогостоящей лоцманской проводке по Эльбе и заходе в Роттердам. Кроме этого, по слухам, Hapag Lloyd не доволен слишком высокими тарифами на ПРР в Гамбурге.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU