Заторы в контейнерных портах Германии
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F03%2F190722_Raetzke_HHLA_CTA_0823-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Немецкая контейнерная линия Hapag Lloyd объявила о введении надбавки 25 евро за контейнер для всех внутренних перевозок в/из портов Бремерхафен, Гамбург и Вильгельмсхафен “в связи с заторами в портах Германии”. Надбавка вводится с 15 мая, для контейнеров в торговле с США – с 3 июня.
Как отмечает ТАСС, заторы в немецких контейнерных портах обусловлены продолжающимися сбоями, вызванными коронакризисом. Ситуация усугубилась пятидневной блокировкой Суэцкого канала в марте, а также праздничными выходными в мае.
Представитель Zippel Group сообщил в интервью DVZ, что для доставки контейнера на терминал и вывоза с терминала грузовик сейчас в среднем тратит 2,5 часа, иногда до 6 часов. Слоты для въезда на терминал Eurogate иногда приходится бронировать за два дня. Операции с контейнерными поездами также затруднены. Средняя задержка контейнерного поезда в порту Гамбург составляет в среднем 5-10 часов, порой до 24 часов. Заторы также иногда ограничивают длину поездов.
Гамбургский терминальный оператор HHLA объясняет задержки систематическими срывами графика прибытия судов. При этом HHLA отмечает, что самой большой проблемой является контроль над потоком экспортных грузов. Если суда прибывают с опозданием на две недели, а иногда и до пяти недель, оператор должен строго контролировать доставку экспорта, чтобы избежать заполнения терминала контейнерами, предназначенными на экспорт. В этих условиях оператор вынужден разрешать ввоз экспортных контейнеров на терминал не ранее, чем за два дня до подтвержденного судозахода.
Новости по теме
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился двумя грейферами для смерзшихся грузов
Манипуляторы подходят для выгрузки смерзшегося угля, руды и других массовых грузов из полувагонов и рассчитаны на смерзаемость более 50% груза
-
Зерновой терминал КСК в июне нарастил перевалку на 66%
По итогам первого полугодия терминал увеличил перевалку зерна на экспорт на 24% до 5 млн тонн
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года