Заторы в контейнерных портах Германии
Немецкая контейнерная линия Hapag Lloyd объявила о введении надбавки 25 евро за контейнер для всех внутренних перевозок в/из портов Бремерхафен, Гамбург и Вильгельмсхафен “в связи с заторами в портах Германии”. Надбавка вводится с 15 мая, для контейнеров в торговле с США – с 3 июня.
Как отмечает ТАСС, заторы в немецких контейнерных портах обусловлены продолжающимися сбоями, вызванными коронакризисом. Ситуация усугубилась пятидневной блокировкой Суэцкого канала в марте, а также праздничными выходными в мае.
Представитель Zippel Group сообщил в интервью DVZ, что для доставки контейнера на терминал и вывоза с терминала грузовик сейчас в среднем тратит 2,5 часа, иногда до 6 часов. Слоты для въезда на терминал Eurogate иногда приходится бронировать за два дня. Операции с контейнерными поездами также затруднены. Средняя задержка контейнерного поезда в порту Гамбург составляет в среднем 5-10 часов, порой до 24 часов. Заторы также иногда ограничивают длину поездов.
Гамбургский терминальный оператор HHLA объясняет задержки систематическими срывами графика прибытия судов. При этом HHLA отмечает, что самой большой проблемой является контроль над потоком экспортных грузов. Если суда прибывают с опозданием на две недели, а иногда и до пяти недель, оператор должен строго контролировать доставку экспорта, чтобы избежать заполнения терминала контейнерами, предназначенными на экспорт. В этих условиях оператор вынужден разрешать ввоз экспортных контейнеров на терминал не ранее, чем за два дня до подтвержденного судозахода.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару