CMA CGM подписал контракт на строительство 22 новых контейнеровозов в Китае
Компании | Контейнеры | Море | Май 04, 2021, 15:22
CMA CGM Group объявила о подписании контракта с китайской судостроительной корпорацией CSSC Group на поставку 22 новых контейнеровозов. Как сообщает ТАСС, в заказ входят 12 контейнеровозов, работающих на СПГ топливе: 6 судов вместимостью 13 тыс. TEU и еще 6 – 15 тысячников, а также 10 контейнеровозов для работы на низкосернистом топливе VLSFO вместимостью 5,5 тыс. TEU. Поставка судов предполагается в 2023-2024.
Splash отмечает, что апрель оказался очень удачным месяцем для CSSC: MSC заказала у корпорации 12 16-тысячников на сумму более 1,5 миллиардов долларов, Seaspan подписал контракт на 6 судов вместимостью по 15,5 тыс. TEU.
Если прибавить текущие портфели заказов к совокупной вместимости оперируемого флота линий, CMA CGM готовится вытеснить китайскую Cosco с третьего места, а MSC стать крупнейшей в мире линией вместо Maersk. Однако если считать только собственный флот без зафрахтованных судов, Maersk остается №1, а Cosco выходит сразу на второе место.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU