Чистая прибыль DSV Panalpina выросла в 3 раза в I квартале 2021 года
Скорректированная прибыль DSV Panalpina по итогам первого квартала текущего года выросла более чем в 3 раза и составила 2,4 млрд датских крон (390 млн долларов США). Как сообщает ТАСС, выручка группы увеличилась на 28%, до 33,6 млрд датских крон, операционная прибыль EBIT удвоилась и составила 3 млрд датских крон.
На дивизион морского и авиафрахта Air & Sea пришлось более 60% совокупной валовой прибыли и почти 80% EBIT группы. Дивизион показал наибольший рост: валовая прибыль увеличилась более чем на 30%, EBIT – на 126%. Между тем объемы морских перевозок увеличились всего на 1% и составили 581 тыс. TEU, объемы авиафрахта упали на 7%, до 336,3 тыс. тонн, при том что рынок в среднем вырос на 5-7%. Согласно отчету, на динамику объемов негативно повлияло прекращение операций Panalpina в связи с интеграцией.
Валовая прибыль от морских операций в расчете на единицу TEU увеличилась на 16%, до 3487 датских крон, авиа фрахта на 37%, до 8213 датских крон за тонну.
Вчера сообщалось, что DSV Panalpina договорилась о покупке логистического бизнеса компании Agility Global Integrated Logistics (GIL) за 4,2 млрд долларов США (26 млрд датских крон). По оценкам компании сделка превратит DSV Panalpina в третью крупнейшую в мире транспортную и логистическую компанию, оттеснив DB Schenker на четвертую строчку мирового рейтинга.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару