Hapag-Lloyd приобретает 6 контейнеровозов ULCV
Компании | Контейнеры | Море | Декабрь 24, 2020, 17:00
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd сообщил о подписании контракт на поставку шести крупнейших контейнеровозов вместимостью более 23,5 тыс. TEU с корейской судостроительной корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Как сообщает ТАСС, стоимость контракта составляет около 1 млрд долларов США.
Поставка судов запланирована на период с апреля по декабрь 2023. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями высокого давления, что обеспечит экономичность операций. Основным видом топлива будет СПГ, однако в качестве альтернативы суда смогут работать на мазуте.
“Суда будут обслуживать маршруты перевозок между Европой и Азией и значительно повысят конкурентоспособность Hapag-Lloyd на этом трейде”, – говорится в заявлении перевозчика.
Hapag-Lloyd является пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Его флот насчитывает 234 современных контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Емкость контейнерного парка составляет около 2,7 миллиона TEU, в т.ч. один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.
С момента приобретения UASC в 2017 году немецкий перевозчик не заказывал новый тоннаж. И в 2017 году его генеральный директор Рольф Хаббен Янсен в одном из интервью высказал мнение, что крупнейшие контейнеровозы вместимостью 20+ тыс. TEU “не очень подходят”.”20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”, – объяснил он, добавив, что при проектировании маршрутной сети компания отдает приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
Однако в прошлом году появились сообщения о том, что Hapag-Lloyd готовится разместить заказы на ULCV, но в пик коронакризиса в апреле эти планы были заморожены.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU