ОВК поставила партию вагонов-цистерн в парк УХМЦ
Железная дорога | Компании | Декабрь 23, 2020, 15:00
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) отгрузило ООО «Уральский Химико-Металлургический Центр», специализирующемуся на оптовом сбыте промышленных материалов, партию вагонов-цистерн нового поколения для перевозки технической серной кислоты.
Цистерна модели 15-9545 выгодно отличается от конкурентов на рынке повышенной грузоподъемностью (77 т) и увеличенным объемом котла (44 м3), обеспечивая рост погрузки в вагон до 12%. Например, для перевозки 100 тыс. т серной кислоты потребуется на семь цистерн тихвинского производства меньше (в сравнении с типовым вагоном грузоподъемностью 69 т и объемом котла 39 м3). Такая экономия на потребном парке приводит к сокращению инвестиционных затрат на покупку подвижного состава. Благодаря увеличенной погрузке снижается тарифная составляющая порожнего пробега для каждого вагона, что ведет к сокращению стоимости перевозки одной тонны груза. Кроме того, затраты на поддержание тихвинской цистерны в исправном состоянии на всем жизненном цикле будут ниже, чем у типового вагона, за счет увеличенных до 1 млн км межремонтных пробегов и высокой эксплуатационной надежности тележек 18-9855. Все эти составляющие позволяют владельцу парка получить существенный экономический эффект от эксплуатации цистерны модели 15-9545.
Конструктив котла и примененные в нем решения обеспечивают герметичность сосуда, предотвращая повышенное давление внутри него и исключая утечку груза. Котел представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию. Уплотнительные элементы выполнены из фторопласта – материала, стойкого к воздействию перевозимых грузов.
На текущий момент российский парк цистерн для перевозки серной кислоты представлен пятью моделями с датой производства не ранее 2010 года. Среди них доля вагонов нового поколения (на тележках с осевой нагрузкой 25 тс) составляет порядка 16% – почти все цистерны 15-9545 тихвинского производства.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU