MSC объявила об обновлении Golden Horn и запуске Sunrise
MSC объявила об обновлении своего текущего контейнерного сервиса Golden Horn и запуске нового – Sunrise – для логистики грузов между Россией, Китаем, Японией и Южной Кореей.
Golden Horn – это обновленный контейнерный сервис между Россией, Китаем и Южной Кореей, используя который компании-перевозчики смогут сократить время доставки грузов. Например, время доставки грузов в порты Дальнего Востока России из Даляня составит 13-14 дней, из Синьганя – 11-12 дней, из южнокорейского Инчхона – 9-10 дней. При этом полная ротация сервиса охватывает порты Владивостока и Восточный, пять китайских городов (Шанхай, Нинбо, Циндао, Далянь и Синьгань), а также южнокорейские Пусан и Инчхон. Контейнеровоз AS CARINTHIA рейса HX044R, который прибыл в Дальневосточный регион России 29 октября, стал первым судном.
Sunrise – новый сервис, который соединит основные контейнерные порты на востоке России – Владивосток и Восточный – с Японией и Южной Кореей. Он станет дополнением к недавно обновленной услуге Golden Horn, который действует между северным Китаем, Кореей и Россией. Планируется, что свою работу сервис начнет с 30 ноября. Первыми рейсами Sunrise станут: MSC Nora, рейс HT049R, с датой прибытия в Пусан 30 ноября 2020 года и La Tour, рейс HT048A,с датой прибытия в Пусан второго декабря 2020 года. Полная ротация портов для нового сервиса: Йокогама-Осака-Кобе-Хаката-Пусан-Владивосток-Восточный-Пусан.
MSC Mediterranean Shipping Company- занимается перевозками и логистикой. Флот компании насчитывает 560 судов. Ежегодно MSC перевозит около 21 млн TEU, посещая 500 портов на 200 торговых маршрутах.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU