ГК “ОТЭКО” и ГГМК “Евраз” подписали договор о перевалке угля
Группа компаний “ОТЭКО” и East Metals AG (ГГМК “Евраз”) подписали договор на перевалку угля через Таманский терминал наволочных грузов (ТТНГ), следует из сообщения группы.
Объем первой судовой партии, отгрузка которой на морское судно запланировано на сентябрь, составит 80 тыс. тонн, уточняется в сообщении. Судовая партия предназначена для реализации на азиатском рынке.
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов на российском побережье Азово-Черноморского бассейна. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе 50 млн тонн угля, пять млн тонн серы, пять млн тонн минеральных удобрений.
ТТНГ принимает суда дедвейтом до 220 тыс. тонн на полную осадку.
В конце 2020 года суммарная мощность судопрогрузочных машин, работающих на угольных причалах ТТНГ, будет увеличена до 25 тыс. тонн в час с обеспечением высочайшего уровня промышленной и экологической безопасности.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU