Новые контейнерные краны для HHLA прибыли в Гамбург

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 07, 2019, 16:44

Крупнейший стивидор порта Гамбург HHLA объявил о прибытии в порт 5 ноября трех новых контейнерных кранов для обработки крупнейших контейнеровозов вместимостью 23 тыс. TEU и более на контейнерном терминале CTB. Как сообщает ТАСС, новые краны производства китайской корпорации ZPMC будут установлены на терминале CTB вместо уже демонтированных трех меньших по размеру перегружателей. В первом квартале следующего года HHLA получит еще два таких же крана.

Когда новые краны будут введены в эксплуатацию, количество причалов для мегаконтейнеровозов на СТВ увеличится с двух до трех. HHLA имеет еще один мегапричал в порту Гамбург на терминале Tollerort.

Согласно сообщению, количество заходящих в порт гигантских новейших контейнеровозов класса ULCC вместимостью от 18 до 22 тыс. TEU стремительно растет: в прошлом году порт принял 150 судозаходов ULCC, что на 47% больше, чем годом ранее. В этом году их количество возросло еще примерно на 40%. Увеличение размера судов создает повышенную нагрузку на инфраструктуру терминала: за один судозаход может выгружаться и загружаться до 14 тыс. TEU.

Крупнейшие из работающих на сегодняшний день в Гамбурге контейнерных перегружателей могут обрабатывать суда с 24 рядами контейнеров. Новые краны имеют стрелу длиной почти 80 метров, позволяющую обрабатывать контейнеровозы с 26 рядами контейнеров. Они могут перемещать по два 40-футовых контейнера или четыре 20-футовых контейнера общим весом 110 тонн за один раз.

Летом этого года после многолетних споров и судов наконец-то начались работы по углублению русла реки Эльбы, которое позволит порту Гамбург принимать контейнеровозы ULCC без ограничений по осадке.

Приобретение новых кранов является частью программы модернизации CTB – старейшего и крупнейшего терминала в Гамбурге. Также программа предусматривает строительство новых площадок для хранения и расширение железнодорожной инфраструктуры терминала до конца текущего года. В общей сложности в период до 2022 года HHLA планирует инвестировать в развитие бизнеса всей группы 1 млрд евро. Из этой суммы примерно 450 млн евро составят инвестиции в приобретение оборудования для контейнерных терминалов.

Hamburg 5-11-2019

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости