Цены на топливо по стандартам IMO-2020 пойдут на спад в 2021 и 2022 годах
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 03, 2019, 16:52
Отраслевой аналитик Drewry констатирует, что грузоотправители, экспедиторы и перевозчики уже имеют возможность получить более четкое представление о будущих расходах, связанных с новыми нормативами качества бункерного топлива IMO-2020. Как сообщает ТАСС, по прогнозам Drewry, цены на соответствующее новым экологическим стандартам топливо после резкого роста в 2020 году будут снижаться в 2021 и 2022 годах.
Также аналитик отмечает, что судоходные линии с высокой долей флота, оборудованного системами очистки выхлопов, так называемыми скрубберами, получат конкурентное преимущество, так как смогут продолжать использовать более дешевое высокосернистое топливо. В числе операторов с высокой долей оборудованного скрубберами тоннажа Drewry называет CMA CGM, MSC, Evergreen иHMM. В среднем для этой группы перевозчиков аналитик оценивает долю оборудованной скрубберами вместимости в 10%.
В июле и августе цены на мазут с содержанием серы не выше 0,5% были примерно на 30% выше цены стандартного IFO380. Эта оценка основана на фактических сделках на бункеровку в портах Азии, которые уже начали продавать низкосернистое топливо после того как Китай уже ввел ограничения по содержанию серы в бункерном топливе не более 0,5%. Так в Сингапуре цена низкосернистого мазута составляет около 560 долларов за тонну, по сравнению с 430 долларов за тонну IFO380.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару