Цены на топливо по стандартам IMO-2020 пойдут на спад в 2021 и 2022 годах
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 03, 2019, 16:52
Отраслевой аналитик Drewry констатирует, что грузоотправители, экспедиторы и перевозчики уже имеют возможность получить более четкое представление о будущих расходах, связанных с новыми нормативами качества бункерного топлива IMO-2020. Как сообщает ТАСС, по прогнозам Drewry, цены на соответствующее новым экологическим стандартам топливо после резкого роста в 2020 году будут снижаться в 2021 и 2022 годах.
Также аналитик отмечает, что судоходные линии с высокой долей флота, оборудованного системами очистки выхлопов, так называемыми скрубберами, получат конкурентное преимущество, так как смогут продолжать использовать более дешевое высокосернистое топливо. В числе операторов с высокой долей оборудованного скрубберами тоннажа Drewry называет CMA CGM, MSC, Evergreen иHMM. В среднем для этой группы перевозчиков аналитик оценивает долю оборудованной скрубберами вместимости в 10%.
В июле и августе цены на мазут с содержанием серы не выше 0,5% были примерно на 30% выше цены стандартного IFO380. Эта оценка основана на фактических сделках на бункеровку в портах Азии, которые уже начали продавать низкосернистое топливо после того как Китай уже ввел ограничения по содержанию серы в бункерном топливе не более 0,5%. Так в Сингапуре цена низкосернистого мазута составляет около 560 долларов за тонну, по сравнению с 430 долларов за тонну IFO380.
Новости по теме
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 8 месяцев 2024 года вырос на 2%
Динамика в значительной мере обусловлена восстановлением объемов импорта, который вырос год к году на 11%
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%