Чистый убыток Containerships по итогам 2018 года составил €1,7 млн.
Чистый убыток финского портового и фидерного оператора Containerships, вошедшего в состав группы CMA-CGM, по итогам 2018 финансового года составил 1,7 млн евро, что в основном обусловлено ростом расходов на бункер, сообщает ТАСС.
Чистые продажи группы выросли в прошлом году на 18,2% до 268 млн евро. Тем не менее, EBITDA снизилась более чем на 12% до 13,3 млн евро, а операционный результат EBIT был почти в два раза ниже, чем в предыдущем году, – 4,1 млн евро.
В географическом разрезе большая часть прироста выручки пришлась на Литву, где продажи оператора выросли в 2,5 раза до 57 млн евро. Выручка в России выросла на 17% до 38,3 млн евро, несмотря на санкции; выручка в Великобритании увеличилась с 22 млн евро в 2017 году до 27 млн евро в прошлом году, в Турции – на 6% до 31 млн евро.
Как отмечается, финская группа оперирует флотом из 15 контейнеровозов, работающих на маршрутах в Балтийском / Северном море и Средиземном море. В декабре компания получила первое из четырех заказанных судов, работающих на СПГ. Ей также принадлежит 25% финского портового оператора Multi-link Terminals Ltd. Сделка по продаже бизнеса французской контейнерной линии CMA CGM была завершена в октябре прошлого года. С апреля под бренд Containerships переданы также и операции MacAndrews – дочернего оператора внутриевропейских перевозок CMA CGM.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару