ВМТП расширит парк техники в 2020 году
Информация | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 28, 2019, 10:29
Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) в 2020 году получит пять новых портовых кранов. По условиям заключенных с производителями договоров в ВМТП поступят четыре портальных крана «Витязь» и один портальный кран LIEBHERR LPS (Liebherr Portal Slewing) 420. Техника предназначена для обработки грузов различной номенклатуры на Универсальном терминале.
Новые краны позволят увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки, повысив скорость обработки на 15-20% по сравнению с текущими показателями. Краны «Витязь» будут установлены на 6 и 13 причалах Универсального терминала. Грузоподъемность каждого крана составляет до 63 тонн, максимальный вылет стрелы – до 40 метров. Кран LIEBHERR LPS 420 для перевалки сыпучих и штучных грузов планируется установить на 9 причале. Его грузоподъемность – до 124 тонн, максимальный вылет стрелы – до 48 м. Этот кран будет иметь самую большую грузоподъемность в парке портовой техники ВМТП.
Новое оборудование дополнит 26 действующих кранов Универсального терминала ВМТП, каждый из которых имеет грузоподъёмность от 16 до 100 тонн.
Новости по теме
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)
-
Минэнерго призвало РЖД сохранить и расширить практику соглашений по вывозу угля
Ранее СМИ сообщали о том, что 2 октября глава РЖД Олег Белозеров направил письмо в адрес президента РФ Владимира Путина, в котором призвал не продлевать на 2025 год соглашения с угледобывающими регионами о вывозе угля.
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
Квартальный контейнерооборот Роттердама в 2024 году стабильно на 0,1 млн TEU выше прошлогоднего
По итогам первых девяти месяцев контейнерооборот крупнейшего в Европе контейнерного порта составил 10,4 млн TEU
-
Скандальная отмена сделки между DFDS и турецкой Ekol Logistics
Согласованная стоимость покупки бизнеса Ekol Logistics по перевозке грузов между Турцией и Европой составляла 1,9 млрд датских крон (260 млн евро)