Операторы контейнерных терминалов порта Гонконга создадут альянс
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 09, 2019, 16:59
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2FHong-Kong.jpg&h=&w=690&zc=1)
Операторы контейнерных терминалов порта Гонконг создадут Seaport Alliance – соглашение о совместных операциях – с целью повышения конкурентоспособности порта в целом и эффективности сервиса, предоставляемого судам заходящих в порт операторов. Как сообщает ТАСС, Seaport Alliance будет работать на 23 причалах, его членами станут Hongkong International Terminals Limited, ModernTerminals Limited, COSCO-HIT Terminals (Hong Kong) Limited и Asia Container Terminals Limited.
Как отметил глава Hongkong International Terminals Limited Джерри Йим, “создание Seaport Alliance будет способствовать дальнейшему повышению эффективности, увеличению загрузки мощностей и улучшению качества наших услуг для клиентов”.
Решение о совместных операциях принято в условиях стремительно меняющейся ситуации на глобальном рынке контейнерной перевалки. В том числе, операторы отмечают, что позиции Гонконга резко ухудшились после реструктуризации глобальной системы альянсов в 2017 году, прошедшей мощной волны консолидации отрасли и продолжающегося увеличения размеров судов.
В течение последнего десятилетия Гонконг терял свои позиции. В 2005 году Гонконг уступил лидирующую позицию в рейтинге крупнейших контейнерных портов Сингапуру, в 2007 году – вторую строчку рейтинга Шанхаю, в 2013 году Шэньчжэнь вытеснил его с третьего места, в 2015 году Нинбо переместил его на пятую строчку. По предварительным оценкам, в прошлом году порт перевалил около 19,3 млн. TEU и уступил пятую строчку ТОП-5 корейскому порту Пусан.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года