P&O перерегистрирует два судна под кипрский флаг в преддверии Brexit

Британский оператор паромных и грузовых перевозок P&O перерегистрирует по меньшей мере два судна под флагом Кипра, чтобы сохранить налоговые льготы после выхода Великобритании из Европейского Союза.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, два зарегистрированных под флагом Великобритании судна P&O, работающие на маршрутах через пролив Ла-Манш, будут перерегистрированы на Кипре. Это решение позволит компании продолжить пользоваться льготами по налогообложению, предусмотренными для европейских судовладельцев, в том числе упрощенным порядком исчисления налога на прибыль, основанном на чистой вместимости судна.
По словам представителя P&O, компания рассматривает возможность перерегистрации еще четырех своих судов.
По состоянию на ноябрь 2018 года под британским флагом было зарегистрировано 1306 судов с валовой вместимостью более 500 т., по сравнению с 1317 в 2017 году, 1328 в 2016 году, 1330 в 2015 году и 1327 в 2014 году.
Уже через 100 дней Великобритания должна выйти из ЕС, и правительство объявило, что оно активизирует подготовку к Brexit по так называемому жесткому сценарию, то есть без нового соглашения с остальной Европой.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году