Грузооборот Группы НМТП за 10 месяцев 2018 года упал на 2,4%
Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 17, 2018, 15:12

Консолидированный грузооборот группы НМТП по итогам января-октября 2018 года составил 116,9 млн. т., что на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки наливных грузов сократился на 6,1% и составил 83,9 млн. т. В том числе сырой нефти перевалено 54,9 млн. т. (-13,6%), нефтепродуктов — 28,2 млн. т. (+12,4%), КАС — 0,6 млн. т. (+24,1%), масел — 0,24 млн. т. (-31,2%).
Перевалка навалочных грузов выросла на 7,1% и составила 14,5 млн. т., в том числе зерна — 10,7 млн. т. (+22,7%), ЖРС — 2 млн. т. (-4,8%), сахара — 0,2 млн. т. (-65,6%), угля — 1,3 млн. т. (-27%), химических грузов — 0,46 млн. т. (-25,3%).
Объем перевалки генеральных грузов вырос на 7,7% до 12,4 млн. т., в том числе черных металлов — 11,2 млн. т. (+11,3%), цветных металлов — 0,8 млн. т. (-13,3%), лесных грузов — 0,3 млн. т. (-22,1%), скоропортящихся грузов — 0,2 млн. т. (-20,5%).
Контейнерооборот Группы НМТП в январе-октябре 2018 года увеличился на 5,6% и составил 515 тыс. TEU. Контейнерооборот в тоннах вырос на 5,1%, до 5,2 млн. т.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году