Blackstone и KKR претендуют на терминал OOCL в порту Лонг-Бич
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 14, 2018, 17:08
Blackstone GroupLP и KKR & Co. вошли в число потенциальных покупателей, которые выразили заинтересованность в участии в конкурсе по продаже контейнерного терминала OOCL/Cosco Shipping в Лонг-Бич, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным источников, в тендере также могут принять участие EQT Partners и структура Macquarie Group Ltd.
Стоимость терминала составит $1 млрд. или более, в зависимости от структуры сделки.
Летом этого года регуляторы США одобрили сделку по слиянию Cosco и OOCL стоимостью $6,3 млрд. на условии продажи контейнерного терминала в Лонг-Бич. Комитет по иностранным инвестициям США (CFIUS) был обеспокоен тем, что в результате слияния под контролем китайской корпорации оказалось бы уже три терминала в Калифорнии.
Заинтересованные стороны должны были подать свои заявки на прошлой неделе. Источники отмечают, что все переговоры находятся на ранней стадии.
В прошлом году инвестиционный фонд EQT приобрел у CMA CGM SA 90% Global GatewaySouth – контейнерного терминала в соседнем с Лонг-Бич порту Лос-Анджелес. Канадская инвестиционная компания Brookfield Asset Management владеет долей в TraPac, операторе контейнерных терминалов в портах Лос-Анджелес и Окленд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU